Подготовка к параду 100 лет ВВС России. Две группы по три борта в каждой «Ил-76». Аэродром Мигалово.

Уже больше месяца, две группы,  каждая по три борта  Ил — 76, готовится к показательному проходу над Жуковским. Первоначально в проходе участвовали всего два борта. Точку Мигалово, первое время проходили на высоте 700 метров. После  тренировок, бортов стало больше и летать начали ниже. Сегодня, в нашем фото и видео отчёте мы постараемся рассказать подробно о воздушной части тренировок.

  И так встречайте: Тройка Ил — 76. Сегодня летали Псковские орлы.

После взлёта, тройка уходит правым разворотом на курс 337 с набором высоты и сбором бортов  в боевой порядок. (Обычно, по стандартной схеме  Мигалово, все воздушные суда уходят влево. Для подготовки к пораду были разработаны и одобрены МО новые схемы). Во время полёта, командир экипажа ведущего группы связывается с несколькими зонами работающих по соседству военных  аэродромов. «Рубин», «Факел», «Мудрец», Тверь — район 132.0. На аэродроме Борки обычно вводят запрет на любые полёты.  И так, правой коробочкой группа набирает высоту в среднем 2000 метров, курсом 337. После разворота на 180 градусов, проходя аэродром под 90 градусов посадочному курсу — группа в сборе. Вот они — герои сегодняшнего дня.

 После прохождения аэродрома, Илы берут курс 247 и уходят в сторону Старицы, но проходят эту точку намного правее. Данным курсом борты  проходят около 70 км,  после чего берут курс на 337 снижаются до 700 метров.  В итоге, троица выходит на курс обратно посадочному — т.е. 67 градусов. В этот момент начинается сбор группы из боевого порядка в показательный, которым  и пройдут над аэродромом в Раменском. Главное для лётчиков в этот момент удержать дистанцию между бортами, соблюдая скорость и высоту. В итоге, за 10 км до точки, группа из трёх бортов, проходит на высоте 400 метров, в плотном строю.

  

 

Пилотирование выполняется в ручную, никакой автоматики. Тройка Ил-76 проходит точку Мигалово, после чего начинается набор высоты до средней высоты 700 метров и роспуск показательного порядка с переходом в боевой. ПРОХОД ГРУППЫ над точкой

ПРОХОД ГРУППЫ над городом с набором высоты
 

Далее, звено  удаляется в сторону г. Кимры. 

 

Постепенна, фигура распадается и борты вновь занимают первоначальный боевой порядок. И вновь курс 157 а затем 247. Крайним  курсом группа идёт на высоте 700  до траверза дальнего привода, посадочного курса 67, после прохождения последнего, разворот вправо на 90 градусов с набором средней высоты 2000 метров.

Набор высоты с курсом 337 и дальнейший роспуск группы, с дистанцией между бортами, для безопасного захода на посадку.

 

В завершении роспуска группы — стандартный заход на схему посадки, и наши герои выходят, поочерёдно, друг за другом, на глиссаду, а далее  на полоса аэродрома Мигалово.

Посадка.

 

Далее репетиция парада династии самолётов Антонова. Продолжение следует……

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

You may also like...

4 Responses

  1. avatar Дмитрий Шепелев:

    класс!на просторах интернета появилась информация что посещение праздника 100 летия ВВС в Жуковском будет строго по пригласительным.везде крайне противоречивая информация,может быть вы в курсе?очень хочется попасть туда.

  2. avatar kandis:

    Дмитрий, добрый день. По поводу пригласительных, скорее всего — правда. Даже МО официально ни где не пишет не о билетах ни о свободном проходе гостей праздника.
    Сейчас немного с командировками разберусь и будет ещё один репортаж о подготовке в параду семейства Антоновых.

  3. avatar kandis:

    Планируется день открытых дверей в двенадцатого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *